Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя G-D: gd.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 69690 зарегистрирован в 2007 году

G-D

он же demon.sar по 17-01-2012
настоящее имя:
Дмитрий (Фам. скрыта)
популярность:
14607 место -8↓
рейтинг 1361 ?
Портрет заполнен на 69%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя G-D


Тема: «Нужно экспертное мнение про перевозку картошки и прочих грузов.» в форуме Автофорум главный
    фумитоксик   Осень, кризис, пора картошку вывозить из-за борского моста :)
А как дела с гибдд обстоят ?
Вот я сегодня вез. Не картошку, а мёд. Много. Сиденья сложены, везде мёд. Вот если б меня остановили, где-нито в Богородске на посту:
- как настроение?
- все хорошо
- что перевозите
- личные вещи с фазенды в хомячье логово
(заглядывает через стекло)
- ууух, ничего себе! а чего это у вас столько? документики есть?

Естественно ничего нету, т.к. везу урожай с ЛПХ.
Может ли инспектор требовать путевой лист? И чего с этим листом делать?
В принципе довольно часто спрашивают чего везу, хотя езжу ни разу не на газели )
Ответы в теме пользователя G-D  
  фумитоксик   21.09.2017 17:11:33
гречишного нету. в Арзамас выезжали некоторые на гречку, я не сподобился, так что разнотравье.
     G-D   21.09.2017 23:28:27
принято. норм цены.
хочу темный ))

Тема: «Нужно экспертное мнение про перевозку картошки и прочих грузов.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  фумитоксик   21.09.2017 13:14:04
Осень, кризис, пора картошку вывозить из-за борского моста :)
А как дела с гибдд обстоят ?
Вот я сегодня вез. Не картошку, а мёд. Много. Сиденья сложены, везде мёд. Вот если б меня остановили, где-нито в Богородске на посту:
- как настроение?
- все хорошо
- что перевозите
- личные вещи с фазенды в хомячье логово
(заглядывает через стекло)
- ууух, ничего себе! а чего это у вас столько? документики есть?

Естественно ничего нету, т.к. везу урожай с ЛПХ.
Может ли инспектор требовать путевой лист? И чего с этим листом делать?
В принципе довольно часто спрашивают чего везу, хотя езжу ни разу не на газели )
     G-D   21.09.2017 16:53:57
гречишный есть? пачем?

Тема: «Ну что , трудовые хомяки» в форуме Автофорум главный
    Твоя бабуля   Как там на родине дела обстоят ?
Как там пробки мои любимые ?
Стоите да ? Ну и стойте дальше бгггг :-D
Ответы в теме пользователя G-D  
  Владик Лимузинофф   20.09.2017 17:13:59
У меня есть круче чем от неё, но боюсь у тебя семейный бюджет лопнет))
     G-D   20.09.2017 17:24:07
так ты за деньги чтоль? я же по-автофорумски прошу, по-нищебродски

Тема: «Ну что , трудовые хомяки» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  Владик Лимузинофф   20.09.2017 16:40:17
У нас все норм, пробок нет
     G-D   20.09.2017 16:55:14
владик, привези мне с нее колеса, а)) все равно прокатная

Тема: «Автоматический режим фар - соответствует ли ПДД?» в форуме Автофорум главный
    One of us©   Если днем горят только туманки. Основные фары он включает вечером только.
Ответы в теме пользователя G-D  
  One of us©   19.09.2017 09:38:27
Хм. Может это у меня ДХО тогда? Как понять то ДХО или туманки? Как инспектор будет решать?
     G-D   19.09.2017 11:00:43
там две лампочки. загляни внутрь фары

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
    Jabberwocky   Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
Ответы в теме пользователя G-D  
  Jabberwocky   18.09.2017 21:28:08
Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для, всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
     G-D   19.09.2017 08:59:27
простите-извините, а Вы здесь случаем не для того чтобы обрушить азиатский рынок авто?

Тема: «Подскажите как найти Лену, которая моновпрыском занимается.» в форуме Автофорум главный
    Andrey Ryrikovich   Нужны контакты Лены.
Ответы в теме пользователя G-D  
  Andrey Ryrikovich   18.09.2017 19:29:24
Нужны контакты Лены.
     G-D   18.09.2017 20:27:45
она еще не на пенсии?

Тема: «Лимитер скорости какая удобная штука однако» в форуме Автофорум главный
    One of us©   Вот чего надо было законодательно ставить на все авто, а не эру глонасс. Даже не ожидал что езда по городу может быть намного комфортнее за счет такой простенькой фичи. Почему ее не ставят на все авто?
Ответы в теме пользователя G-D  
  One of us©   13.09.2017 10:17:34
Не вышло с красным. Обычный кастрюльный
     G-D   13.09.2017 14:18:04
GT?

Тема: «Лимитер скорости какая удобная штука однако» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  78628   13.09.2017 12:14:25
а, так он же с-класс. Или это всё-таки 508-ой?
     G-D   13.09.2017 14:17:45
508

Тема: «"Выгнали, в чем мать родила". Байкеры-полицейские появились в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    Не надо бояться  
Сегодня первый день, когда улицы Нижнего Новгорода начали патрулировать сотрудники ГИБДД на мотоциклах. У внимательных нижегородцев сразу возникли к ним вопросы.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vygnali_...aign=newsdisguss

Неужто приструнят всех этих хамов и наглецов, гоняющих по встречке и между рядов, без номеров, без страховок и без прав?

Если да, то я искренне рад.
Ответы в теме пользователя G-D  
  Shalan   07.09.2017 21:03:47
Green NN писал(а)
с учетом того, что гаишники заправляют и ремонтируют свои машины за свой счет

Бабки на лавочках нервно курят в сторонке...
     G-D   08.09.2017 10:20:26
+1

Тема: «Коврики водительские и передние на разные марки. Распродажа !» в форуме Автозапчасти
    aliniya   Есть несколько десятков разных. Они заполонили все вокруг !) Хочется немного место освободить . Например , передние универсальные - 490р/пара/резина . Передние на жип - 950р\пара/ полиуретан. Поштучно универсальный - 490р/текстиль/ с буртиком . На Фиесту /Фьюжн - 850р/пара/оригинал Ford . И т.д. и т.п. Всего не перечислить , пожалуйста спрашивайте . Одиночный водительские именно по маркам и годам ( т.е. не универсальные ) - 490-590р за нужный коврик / полиуретан / с буртиком . Полные комплекты ( 4 шт ) - от 950р/резина/ полиуретан/ велюр.
Ответы в теме пользователя G-D  
  aliniya   06.09.2017 15:48:57
Это на А8 . Есть и на другие , на какую нужно ?
     G-D   06.09.2017 15:53:08
а4 2002

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
    G-D   Машина в НН. Ехать из за этого в Мск не хочу (#лакинскаяжопа, #объезднаявладимиражопа, #лучшенастриже).

Ему на стрелке не откажут? если нет - то следующую тачку ему придется здесь же регистрировать, или ему могут отдать железки на руки?
Ответы в теме пользователя G-D  
  dieseldenis   06.09.2017 13:10:58
Можно ли сохранить за собой госномер в другом регионе?

Я купил машину в городе Орле, но сейчас живу в Кемеровской области, а машина с орловскими номерами. Хочу их себе оставить после продажи автомобиля, чтобы потом, вернувшись в Орел, там купить машину. Могу ли я это сделать?

Сергей, Кемерово.

Регистрационные знаки могут быть сохранены за прежним собственником для последующего присвоения новому транспортному средству. Нужно только написать заявление в ГИБДД на замену госномера на другой, а ваш сдать на хранение. При этом поменяется не только госномер, но и свидетельство о регистрации автомобиля. Но вам необходимо обратиться в то регистрационное подразделение Госавтоинспекции, в котором в последующем будете регистрировать вновь приобретенное транспортное средство, так как пересылка госномеров между подразделениями Госавтоинспекции не предусмотрена. То есть если вы сдадите госномер на хранение в Кемерове, то и регистрировать автомобиль вам придется в этом же городе.

При подаче заявления на замену госномера необходимо будет указать срок хранения сдаваемого госномера, который составляет до 180 суток. На хранение принимаются только те госномера, которые соответствуют государственным стандартам, - читаемые, не гнутые и т.д.
     G-D   06.09.2017 13:40:14
вот ответ на мой вопрос. спс.
откуда этот чатик?

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  JAWA   06.09.2017 13:04:38
Не отдадут.
Тут выше все правильно написали, весь этот гемор в пределах одного РЭО и полностью ДО перерегистрации, ну, или одновременно с ней, но прошлым собственником.
     G-D   06.09.2017 13:39:08
ты как читаешь? тачка все еще на нем. не было перерегистрации.

Тема: «Коврики водительские и передние на разные марки. Распродажа !» в форуме Автозапчасти
Ответы в теме пользователя G-D  
  aliniya   22.02.2017 16:21:56
Прям хоть себе Ауди покупай , чтоб было куда положить Это !)
http://www.nn.ru/~gallery148510?MFID=184398&IID=37101261
     G-D   06.09.2017 12:50:40
на какую модель?

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  Александр Невский   06.09.2017 11:56:43
деньги за машину полностью уплачены?
переоформил бы от греха по дальше.
денег ту навряд ли заработаешь, а говнеца можешь знатно отхлебнуть.
     G-D   06.09.2017 12:34:14
да там ведро, не будут мараться ) да и человек адекватный - почему бы и не удовлетворить его маленькую просьбу.
другой вопрос отдадут ли ему железки с собой, или ему придётся второй раз ехать в НН ставить следующую авто здесь же?

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  Александр Невский   06.09.2017 11:03:24
машину на себя уже переоформил?
если да, то это уже гимодез для тебя и ооочень дорого для него.
или он думает приедт в НН, сунет тебе пару рубенов и счастливый с номерами под мышкой на Ласточке в МСК.
парой забавные эти москали :-)
     G-D   06.09.2017 11:27:46
нет, тачка на нем

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  oliver   06.09.2017 10:48:44
.
     G-D   06.09.2017 10:52:52
чего хотел сказать?

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  Бенефактор   06.09.2017 10:50:04
когда это на объездной владимира была жопа? всегда её пролетаю 130-140.
а чтоб в лакинске не стоять, надо просто в правильное время его пройти.
     G-D   06.09.2017 10:52:23
съезд с объездной на мск.
месяц назад было очко, как сейчас не знаю

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя G-D  
  К0Т   06.09.2017 10:51:09
Ему вроде как заранее надо произвести замену номеров старые оставить на хранение, на новых отдать счастливому покупателю, полностью его забота
     G-D   06.09.2017 10:51:43
всё, тачка тю тю - она уже в НН

Тема: «Про необязательность обязательного страхования.» в форуме Автофорум главный
    DoktorKurpatov   Навеяно недавней аварией,в которую попал мой коллега. Суть самого ДТП не важна, важен ряд деталей, а именно:
а) Виновен оппонент
б)У виновника нет ОСАГО
в) У виновника вообще нет нихрена( он студент районного техникума с женой и ребенком)
г) Машина коллеги в тотал
И на выходе имеем серьезный финансовый ущерб, без ясной перспективы его возмещения. И таких случаев становится все больше и больше.
Причиной, положившей начало этой неприятной тенденции, по моему глубокому убеждению, стала отмена жестких санкция за отсутствие ОСАГО. Штраф в 800 рублей, да еще и при минимальном риске его получения, это меньше чем ни о чем, по сравнению со стоимостью полиса ОСАГО и сложностями с его оформлением.
А к сожалению, весьма многочисленная часть нашего населения, является гражданами не самыми сознательными, и если есть возможность нарушить правила/закон, при условии отсутствия ощутимых для них санкций, они его нарушат, если увидят в этом выгоду/удобство для себя.
Таким образом Обязательное страхование ответственности превратилось в НОСАГО- Необязательное.
Поэтому, я считаю, что пока правовая культура не привита части наших соотечественников, нужно лишить их права свободы выбора страховать или нет свою ответственность.
И вернуть жесткие санкции за отсутствие полиса ОСАГО.
Как-то лишение ВУ , например.
Это поможет избежать неприятных ситуаций по возмещению ущерба, лицам пострадавшим в результате ДТП и не являющихся виновниками данного ДТП. Что справедливо, на мой взгляд.
Как вы считаете, нужно ли возвращать строгие санкции за отсутствие ОСАГО и усилить контроль за отсутствием страховки у участников дорожного движения или пусть остается как есть?
Или свой вариант?
Ответы в теме пользователя G-D  
  minotaur   05.09.2017 14:34:42
Гайцы теперь по базе пробивают, им эти бумажки до лампочки. За поддельный полис идет статья УК, там совсем другие расценки.
     G-D   06.09.2017 10:51:03
плюс.
у меня на чужой тачке сосагу не спрашивают, я в шоке *wall*

Тема: «еще про переоформление авто спрошу. Москвич хочет оставить за собой номера.» в форуме Автофорум главный
  G-D   06.09.2017 10:47:47
Машина в НН. Ехать из за этого в Мск не хочу (#лакинскаяжопа, #объезднаявладимиражопа, #лучшенастриже).

Ему на стрелке не откажут? если нет - то следующую тачку ему придется здесь же регистрировать, или ему могут отдать железки на руки?

Тема: «Краска для кожи. Где купить?» в форуме Автофорум главный
    G-D   И есть ли подбор/колеровка для таких красок в НН?
Ответы в теме пользователя G-D  
  @@L   05.09.2017 14:16:03
В обувных бывает
     G-D   05.09.2017 14:52:10
да там бывает только черная да коричневая((
мебельщики где то должны закупать

Тема: «Краска для кожи. Где купить?» в форуме Мебельный форум
  G-D   05.09.2017 12:40:49
И возможен ли подбор по цвету в НН?

Тема: «Краска для кожи. Где купить?» в форуме Автофорум главный
  G-D   05.09.2017 12:32:01
И есть ли подбор/колеровка для таких красок в НН?

Тема: «Кто говорил что рынок стоит? И отчет за 7 лет владения Волгой» в форуме Автофорум главный
    One of us©   Продал однако Сайбер. Реактивно. В воскресенье днем разместил объяву, вечером начались звонки. В понедельник приехал покупатель аж из Москвы на Стриже, и нет Волги. Цену среднюю ставил, может надо было дороже. Вот так вот, а говорили не продаются.
7 лет 130000 км, за все время была одна поломка - потек суппорт тормозной, ремкомплект поставили и все. Остальное плановое то и расходники. В общем машину можно смело покупать - она из эпохи динозавров, легко проездит еще два раза по столько.
Катался на ней за это время в Карелию, Прибалтику, Карпаты, Белоруссию, Грузию, Армению, Мурманск, ну и поближе бессчетно. В начале карьеры машина была модной, катала свадьбы. Вот такая она была - последняя Волга в истории.

https://youtu.be/J7RaZab0DHE
Ответы в теме пользователя G-D  
  One of us©   05.09.2017 10:16:01
Продал однако Сайбер. Реактивно. В воскресенье днем разместил объяву, вечером начались звонки. В понедельник приехал покупатель аж из Москвы на Стриже, и нет Волги. Цену среднюю ставил, может надо было дороже. Вот так вот, а говорили не продаются.
7 лет 130000 км, за все время была одна поломка - потек суппорт тормозной, ремкомплект поставили и все. Остальное плановое то и расходники. В общем машину можно смело покупать - она из эпохи динозавров, легко проездит еще два раза по столько.
Катался на ней за это время в Карелию, Прибалтику, Карпаты, Белоруссию, Грузию, Армению, Мурманск, ну и поближе бессчетно. В начале карьеры машина была модной, катала свадьбы. Вот такая она была - последняя Волга в истории.

https://youtu.be/J7RaZab0DHE
     G-D   05.09.2017 10:31:50
в аккурат перед большим ТО? )

25
25 50 100
Показывать по